
Специалисты Aprilia подтвердили окончание работ над новым мотоциклом Dorsoduro 750. Двигатель у новой модели – V-образный двухцилиндровый, развал цилиндров составляет прямой угол. Рабочий объем двигателя составляет 749,9 см³. Дроссельные заслонки управляются системой ride-by-wire, позволяющей использовать 3 режима работы двигателя, предустановленных заранее. Тормозная система представлена в виде волнообразных тормозных дисков и четырех поршневых радиальных суппортов на передних тормозах и тормозного диска и однопоршневой скобы на задних. Диаметр у переднего тормозного диска составляет 320 мм, заднего – 240 мм. Стандартная комплектация новинки предусматривает двухканальную систему ABS Continental, контролирующую скорость вращения колес и управляющую тормозными системами обоих колес по отдельности. Передняя вилка у Dorsoduro 750 – полностью регулируемая с диаметром 43 мм. Это вилка с анодированным покрытием перевернутого типа. Задняя же подвеска представлена поперечно-смещенным моноамортизатором с возможностью регулирования сжатия, отбоя и предварительной нагрузки. Рабочий ход обеих подвесок – 160 мм. Объем топливного бака составляет 12 литров, что соответствует 200 км пути. Приборная панель – уже привычное сочетание цифрового дисплея и аналогового тахометра. Также в новом мотоцикле предусмотрена штатная защита рычагов.
|