зарабатывать деньги в сети
Home
 
зарабатывать деньги в сети

Мы рассматривали новый мотоцикл Aprilia RSV4 Factory ABS 2013 в прошлом месяце, когда итальянский производитель официально представил байк на выставке Intermot в Кёльне. Модель 2013 года подверглась небольшим улучшениям, включая незначительное повышение мощности и установку системы АБС. Однако компания Aprilia приберегла небольшой сюрприз для выставки EICMA 2012, которая открылась в начале этой недели. Речь идёт о базовой модели Aprilia RSV4 R ABS 2013 в матово-черном цвете.

Благодаря перепроектированной выхлопной системе и оптимизации работы многих деталей двигателя (снижения затрат на работу трения) мощность мотора выросла до 181 л.с., а крутящий момент — 117 Нм (177 л.с. и 115 Нм — Aprilia RSV4 2012)

Помимо всего прочего на Aprilia RSV4 R ABS 2013 устанавливается антиблокировочная система Bosch 9MP с тремя уровнями настройки:
— уровень 1 (трек) — оптимизация работы АБС для достижения максимальной производительности на треке
— уровень 2 (дорога) — оптимизация работы АБС для быстрой езды по ДОПам. В работе участвует система «Rear Lift-up Mitigation (RLM)», которая следит за скоростью переднего и заднего колеса во избежание стоппи, что в итоге повышает эффективность торможения:

— уровень 3 (дождь) — оптимизация работы АБС для езды по сколькому покрытию, также работает система RLM
— режим дезактивации АБС

Двигатель Aprilia RSV4 имеет три режима работы: трек, спорт и дождь, — то есть вместе с настройками АБС мотоциклист имеет широкий спектр настройки электроники, который позволяет максимально точно настроить байк под стиль вождения и уровень квалификации гонщика. Будучи серийным воплощением гоночного мотоцикла, версия Aprilia RSV4 R (как и модель Factory) оснащается пакетом электроники «Aprilia Performance Ride Control (APRC)»: трэкшн-контроль, вилли-контроль, лаунч-контроль и квикшифтер. На модели 2013 года также улучшена система настройки работы трэкшн-контроля и системы анти-вилли. Насколько удачно, покажут только тесты.

Помимо антиблокировочной система обе модели RSV4 R и Factory теперь оснащаются улучшенными суппортами-моноблоками Brembo M430. Также стоит отметить, что шасси RSV4 подвергается настройке: настройка положения двигателя в пределах рамы, настройка центра вращения маятника. Это очень удобно для гонщиков разных габаритов и размеров, так как каждый может под себя настроить распределение массы мотоцикла.

Другие изменения: новый топливный бак. Инженерам Aprilia пришлось его переделать, чтобы установить новый блок управления системой АБС. Заодно они увеличили его вместимость до 18.5 литров (было 17 литров).

Модели RSV4 R и Factory имеют серьезные различия в подвеске:
— RSV4 R: повёрнутая вилка Sachs 43 мм и амортизатор Sachs (регулируемые), нерегулируемый демпфер Sachs
— Factory: более качественная подвеска Öhlins, регулируемый демпфер Öhlins

 
зарабатывать деньги в сети
0
зарабатывать деньги в сети
Автор admin
Просмотров: 2 135
Опубликовано 17 ноября 2012

Робот считает, что Вам это тоже может быть интересно:


Написать комментарий

Вы должны войти чтобы комментировать.

зарабатывать деньги в сети
 
Авторские права © 2018 Мото инфо — сайт о мотоциклах Все права защищены.