
Европейская институция Design Zentrum Nordhein Westfalen, присудила престижную награду в сфере дизайна компании BMW, за работу над легендарным туристическим эндуро-байком R 1200 GS последнего поколения. В 1955 году, состоялось первое конкурсное мероприятие Red Dot Design Awards, на сегодняшний день это один из самых авторитетных международных конкурсов. В качестве почетного жюри приглашают 37 мировых знаменитостей в области дизайна. В 2013 году, побороться за право получить награду конкурса, собрались представители 54 стран мира, 1865 свободных дизайнеров и ведущих компаний. На участие в конкурсе претендовали 4662 видов продукции, проходящей по 19 различным категориям. Номинантами категории «Автомобили и транспорт 2013 года», членами жюри Red Dot были отобраны сразу четыре транспортных средства баварской компании: 1 серия BMW, Gran Coupe M6, 3 серия Туринг, а также новый эндуро для туризма — R 1200 GS. Вручение призов престижного конкурса произойдет на гала-концерте, проведение которого, запланировано на 1 июля 2013 г. на базе театра Аалто, города Эссен, в Германии. Список приглашенных включает в себя 1200 гостей, из них большая часть международные политики, деятели промышленности, представители СМИ. Последние годы концерн BMW постоянно попадает в ряд триумфаторов престижного конкурса дизайнеров. Прошлый год, на торжественной церемонии конкурса, ознаменовался для BMW Group получением 11 наград, к ним относятся два призовых места в почетной номинации «лучший из лучших». Заслугой концерна в тот раз, стали мотошлем Airflow 2, и вместе с ним байк Husqvarna Nuda 900R. Презентация нового мотоцикла R 1200GS, состоялась на отраслевой выставке INTERMOT в 2012, г. Кельн. Новый GS стал очередной главой в истории знаменитой серии. Оппозитный мотор нового байка имеет два цилиндра, 1170 см³, 125 л.с. При изготовлении двигателя была использована концепция воздушно-жидкостной системы охлаждения, а также впускные коллекторы с направлением в цилиндр сверху. На мотоцикле была установлена система электропривода заслонки дросселей E-gas, с возможностью выбирать режим работы двигателя. Установка E-gas позволила новому GS хорошо приспосабливаться к дорожным покрытиям любой категории. В процессе разработки была значительно доработана жесткость рамы, перенастроены подвески Telelever и Paralever. Нынешние реакции байка более чуткие, что создает для водителя дополнительную обратную связь при неровной поверхности дороги. Как и раньше, он оборудован опциональной электронной системой регулировки подвески Motorrad Dynamic ESA. Заметные трансформации произошли с внешним видом мотоцикла. Его дизайн был обновлен по последним тенденциям и веяниям моды, при этом сохранив характерные черты модели. Для нужд воздушно-водяной системы охлаждения был изменен внешний вид обтекателей, визуальный акцент нового байка GS, сместился к передней части.
|