
С прошлого года лондонская компания «Agility Motors» под руководством Лоуренса Марацци продолжила развитие современного электроцикла Saietta, который выпускается в двух версиях «S» и «R» (Lawrence Marazzi — инженер из аэрокосмической отрасли и бывший королевский морской пехотинец). Электроцикл Saietta R оснащается высокотехнологичным двигателем мощностью 67 кВт (91 л.с.) и крутящим моментом 127 Нм. Двигатель использует энергию пакета литий-ионных аккумуляторов ёмкостью 9.77 кВт*ч, их перезарядка занимает 4-8 часов в зависимости от зарядного устройства. Электроцикл весит немного менее 200 кг, разгоняется до 100 км/ч за 4.1 секунды, а заряда аккумуляторов хватает от 94 до 182 км в зависимости от условий эксплуатации. Шасси Saietta R — отдельная тема для обсуждения. Нет никаких трубчатых решеток, никаких литых алюминиевых рам. Вместо этого сделана цельная структура из композитного материала. Передняя подвеска тоже очень интересная, вместо традиционной вилки использована вилка с более сложной геометрией взаимодействующих элементов. Она позволяет менять угол рулевого управления, а также регулировать настройки сжатия и отбоя. Сзади всё выглядит более традиционно, но британские инженеры называют этот узел «Drive-Torque Geometry Control» — конструкция, которая объединяет в себе трансмиссию и систему подвески (регулируемые настройки сжатия и отбоя, конечно же). Другие детали Agility Saietta R: Модель Agility Saietta S:
|