
Компания Harley-Davidson оказалась в сложной ситуации, связанной с реализацией своей продукции внутри США. Именно поэтому она решила обратить внимания и на рынки развивающихся стран, где год за годом мотоциклетный рынок растет. Согласно последней инсайдерской информации (публично нераскрытой служебной информации), H.-D. планирует специально для рынка Индии запустить производство 500-кубовых мотоциклов. На индийский рынок компания Harley-Davidson пришла в 2009 году и с этого времени в стране начал развиваться хоть и небольшой, но уверенно растущий бизнес по реализации мотоциклов, которые собраны на территории страны «ответрочным методом» из произведенных в США комплектующих. Такой способ, благодаря более низким ввозным пошлинам, позволяет существенно снизить стоимость на мотоциклы. Однако концепция разработки новой модели специально для Индии свидетельствует о том, что фирма глубоко заинтересована в продвижении собственной продукции на мировом рынке. Многие интересуются вопросом, выпуск маленьких мопедов не может отрицательно повлиять на репутацию производителя «больших железных» мотоциклов? Но из всего этого очевидно, что компания Harley-Davidson больше заинтересована в укреплении своих позиций на мировом рынке, чем в мнении гигантоманов-апологетов.
|