
Компания Honda, которая является передовым мировым проиузводителем мототехники, продемонстрировала обновленные кроссовые мотоциклы CRF250R и CRF450R. Напомним, что в прошлом году также флагманский кроссовый байк модели Honda CRF450R 2014 был обновлен, но и к новому сезону мотоцикл подвергся определенным модернизациям, которые включают выхлопную систему и новую раму. К изменениям подвергся и двигатель: поменяны впускные и выпускные отверстия, изменились настройки инжекторной системы питания. В японском концерне утверждают, что благодаря этим даже незначительным изменениям, улучшился и отклик силового агрегата на работу газа ручкой, улучшились и показатели крутящего момента. Были заменены и пружины сцепления, новые модели могут прослужить существенно дольше. Небольшим изменениям подвергся и 48-мм-овая пневматическая вилка KYB, которая впервые была использована на CRF450R 2013, это привело к к более качественному демпфированию. А благодаря замене некоторых внутренних деталей вилки, японские инженеры смогли снизить ее массу, хоть и всего на 25 г. Без изменений остались функции настройки передней вилки и заднего амортизатора KYB. Модель Honda CRF250R подвергся заметно большему изменению: новый силовой агрегат, подвески, рама, маятник. Вес модели 2014 на 2 кг больше, чем у модели 2013 г., но, как утверждают японцы, благодаря улучшению централизации масс и баланса байка, мотоцикл стал более управляемым. Вес рамы нового мотоцикла составляет около 9,3кг, пересмотрена ее геометрия в целях снижения центра тяжести, а также достижения большей скорости для прохождения поворотов. Благодаря более гибкой новой раме, обеспечено хорошее сцепление переднего колеса с поверхностью, увеличена и скорость прохождения поворотов. Модель оснащен новым четырехклапанным 249 см³ -овым мотором жидкостного охлаждения, новой головкой цилиндра и поршнем. Данные изменения позволили повысить степень сжатия по сравнению с моделью прошлого года от 13.2:1 до 13.5:1. За счет выхлопной системе с двумя глушителями, расположенными под сиденьем, обеспечено более сбалансированное распределение массы мотоцикла. Подвергся изменениям и инжектор PGM-FI, который имеет уже новую топливную карту и двухступенчатую регулировку подачи топлива. Эти изменения увеличили отдачу на средних и низких частотах вращения коленвала. Значительно совершенствована и перевернутая вилка Showa, в ней использован новый картридж, который способствует улучшению качественных показателей низкоскоростного демпфирования. Уменьшен и задний амортизатор Showa, который крепится к обновленному более жесткому маятнику и также оснащен опциями регулировок. Данный мотоцикл имеет топливный бак большего объема — 6,28 л., оснащен новым сиденьем и пластиком.
|