
Компания Honda заявила о выходе нового супермотарда, который должен расширить линейку мотоциклов с улучшенными характеристиками уже к 2014 году. Супермотард CRF250M – это удачная трансформация предшественника CRF250L. Новинка отличается от прошлой версии заниженным седлом на уровне 20 мм, он получит новую вилку, а также амортизатор на более жестких пружинах, обзаведется колесами диаметром 17 дюймов. На переднее колесо будет установлен больший по диаметру тормозной диск, чем в эндуро-версии CRF250L. Модификации не затронули конструкцию мотора. Он по — прежнему остается одноцилиндровым с жидкостным охлаждением, характерными 250 см³ рабочего объема, мощностью на 23 л.с, крутящим моментом с максимальным значением 22 Н*м. Система впрыска горючего позволяет сэкономить на сжигании топлива, с его тремя литрами расхода на 100 км. Это значит, что с топливным баком, имеющим объем 7,7 литров, мотоцикл может преодолеть расстояние не менее 250 километров. Для двигателя устанавливается новая КПП с улучшенными характеристиками. Передачи станут более «длинными», что сократит количество необходимых переключений во время движения. Мотоцикл CRF250M от Honda оборудован рамой из стали, имеет трубы овального сечения и двуплечий маятник из алюминия. Моноамортизатор, получил прогрессивную характеристику, благодаря использованию рычагов Pro-Link. Установлена перевернутая вилка, диаметр перьев которой 43 мм. Тормозной диск, с диаметром 296 мм будет связно работать вместе с суппортом на два поршня. Размеры покрышек составляют 130*70*17, и 110*70*17. Снаряженная масса супермотарда 145 кг. Новая модель мотоцикла Honda будет окрашена в черный или красный цвет, в других вариантах расцветок она выпускаться не будет.
|