зарабатывать деньги в сети
Home
 
зарабатывать деньги в сети

Легендарный мотоцикл Kawasaki Z, который был создан в 1972 году, в 2012 году отметил свое сорокалетие. Итальянский настройщик Анджел Луссиана решил отметить эту памятную дату по-своему и создать мотоцикл в стиле Z1 1972 года. Для этого он использовал новый Z1000, год выпуска которого 2013 год. Этим шагом кастомайзер хотел показать, что этот культовый мотоцикл традиционно производится непрерывно.

a39ae7a967c2e148b81b014e033b3a75_450x336

Модель Kawasaki Z1 является важной моделью в истории этой марки. Он является первой моделью после перехода от двухтактных двигателей к четырёхтактным четырёхцилиндровым силовым агрегатам. В 1972 году он был самым технически совершенным мотоциклом, и достойно заслужил звание первого в мире супермотоцикла.
Свою работу Анджел начал с разработки общей концепции дизайна. Чтобы достичь максимального сходства с Z1, который был в его мастерской в качестве модели, мастер сперва рисовал скетчи, и затем стал лепить модели фар, топливного бака и хвоста байка из глины.

3739cd88e2950de2772f147fc49a0c60_450x292

Модель Z1 1972 года состояла из самостоятельных элементов — топливного бака, рамы, седла. А в модели Z1000 2013 года все части байка взаимосвязаны, они перекликаются друг с другом контурами и образуют единый образ. Первой задачей мастера стала освобождение рамы и мотора от пластиковых элементов.
Освободив алюминиевую раму от краски, он отполировал ее до зеркального блеска, так она более контрастировала с черным мотором. Двигатель Z1 имел объем 900см3, , а его мощность составляла 82 л.с., он был воздушного охлаждения, а водяной двигатель Z1000 — литровый с 136 лошадиной силой. Но самое большое отличие этих моторов является большой радиатор Z1000, который сразу бросается в глаза.

Чтобы достичь большей схожести Анджел полностью переделал систему охлаждения — переместил радиатор под седло в горизонтальном положении. Чтобы радиатор мог хорошо справляться со своей задачей, на помощь ему пришла шестиканальная система, которая забирала воздух спереди и направляла его на радиатор. Как отмечает сам мастер, практически сидя непосредственно на радиаторе, хороший обдув позволяет чувствовать себя весьма комфортно.

c5f80522a820596dd7790b7273bd6bd9_450x300

Благодаря массивной полированной окантовке фары, стоп-сигналу от W800, выхлопной системе из нержавеющей полированной стали, модель приобрел свой окончательный вид. Все они взяты из старых хромированных деталей Z1. Седло, хоть и менее массивное, но по форме точностью повторяет черты седла Z1. Завершающим штрихом стала окраска бака и всего немногого, что осталось от заднего и бокового пластика, в лаймово-зеленый фирменный цвет.
Переделка модели получилась настолько удачно, что все замучили мастера вопросами о том, будет ли ее серийное производство. А может быть оно и будет?

 
зарабатывать деньги в сети
0
зарабатывать деньги в сети
Автор admin
Просмотров: 1 738
Опубликовано 1 февраля 2013
зарабатывать деньги в сети
Рубрики: Kawasaki
Теги: , ,

Робот считает, что Вам это тоже может быть интересно:


Написать комментарий

Вы должны войти чтобы комментировать.

зарабатывать деньги в сети
 
Авторские права © 2017 Мото инфо — сайт о мотоциклах Все права защищены.