
Легендарный мотоцикл Kawasaki Z, который был создан в 1972 году, в 2012 году отметил свое сорокалетие. Итальянский настройщик Анджел Луссиана решил отметить эту памятную дату по-своему и создать мотоцикл в стиле Z1 1972 года. Для этого он использовал новый Z1000, год выпуска которого 2013 год. Этим шагом кастомайзер хотел показать, что этот культовый мотоцикл традиционно производится непрерывно. Модель Kawasaki Z1 является важной моделью в истории этой марки. Он является первой моделью после перехода от двухтактных двигателей к четырёхтактным четырёхцилиндровым силовым агрегатам. В 1972 году он был самым технически совершенным мотоциклом, и достойно заслужил звание первого в мире супермотоцикла. Модель Z1 1972 года состояла из самостоятельных элементов — топливного бака, рамы, седла. А в модели Z1000 2013 года все части байка взаимосвязаны, они перекликаются друг с другом контурами и образуют единый образ. Первой задачей мастера стала освобождение рамы и мотора от пластиковых элементов. Чтобы достичь большей схожести Анджел полностью переделал систему охлаждения — переместил радиатор под седло в горизонтальном положении. Чтобы радиатор мог хорошо справляться со своей задачей, на помощь ему пришла шестиканальная система, которая забирала воздух спереди и направляла его на радиатор. Как отмечает сам мастер, практически сидя непосредственно на радиаторе, хороший обдув позволяет чувствовать себя весьма комфортно. Благодаря массивной полированной окантовке фары, стоп-сигналу от W800, выхлопной системе из нержавеющей полированной стали, модель приобрел свой окончательный вид. Все они взяты из старых хромированных деталей Z1. Седло, хоть и менее массивное, но по форме точностью повторяет черты седла Z1. Завершающим штрихом стала окраска бака и всего немногого, что осталось от заднего и бокового пластика, в лаймово-зеленый фирменный цвет.
|