зарабатывать деньги в сети
Home
 
зарабатывать деньги в сети

Соврем недавно компанией Kawasaki были представлены модели мотоциклов KX85 и KX100 нового 2014 года. Вспомните, именно на таких «маленьких» моделях начинали свой звездный спортивный путь столь именитые лица, как Райан Виллопото и Рики Кармайкл.

6a7facb596658a3e26cb78feb0cfecb3_450x253

Главное изменение моделей 2014 года коснулось двигателя, а именно его мощность существенно возросла. У модели КХ85 изменение составило 20%, а у КК100 – около 17%, что так же существенно. Более компактная головка с преображенной камерой сгорания – то, что досталось младшему КХ. Утолщенная на миллиметр прокладка головки, которую планируется устанавливать на всех мотоциклах, обеспечивает повышение стойкости и надежности. Для более быстрого отклика при больших оборотах на ручку газа было решено установить увеличенное по размеру окно цилиндра. Надежность всей системы вместе с тем повышена за счет мощностного и независимого механизма клапана. Мотор во всех моделях подразумевает наличие только одного поршневого кольца, что значительно снижает трение.

Изменения коснулись и системы питания. В данном случае это классический вариант карбюратора Keihin PWK, диаметр диффузора которого достиг 28 мм. Резиновая прокладка, помещенная по окружности шейки шатуна – достаточно интересное и продуманное решение в данных моделях. Все дело в том, что она в свою очередь способна уменьшить кривошипную камеру, а точнее ее объем. Многие до сих пор задаются вопросом, для чего столь кардинальные перемены? За счет этого отклик на ручку газа будут лучшим.

Подвеска так же была изменена. КХ85 досталась новый, облегченный амортизатор. Обе модели оснащены рамой из стали, что просто необходимо в случае увеличения двигателя и его мощности. Тормозная система — пожалуй, единственный элемент, где изменения были незначительными. Тормозные диски лепесткового типа – то, что теперь есть на новых моделях. Для повышения безопасности тормозной шланг планируется попустить позади колеса и его оси.

Так называемые «маленькие» модели мотоциклов облачены в пластик, дизайн которых напоминает старые модели. Топливный бак теперь располагается на 20 мм ниже, чем это было ранее. Площади панелей видоизменились. А именно площадь задних – сократилась, а передних – увеличилась. Все это связано с существенным (52%) увеличением объема радиатора. Для того чтобы защитить транспортное средство от грязи была подумана особая форма защиты крыльев.

Теперь хочется сказать о посадке, то есть высоте седла. В модели КХ85 оно опустилось до 830 мм, а у модели КХ 100 все осталось на прежнем уровне. За счет увеличения ширины руля в обеих моделях улучшается управляемость мотоциклом. При покупке той или иной модели важно обратить внимание на возможность выбора из нескольких вариантов постановки руля: стандартной, +10 и +5 мм. За счет верхней траверсы вы так же сможете при необходимости смещать руль примерно на 10 мм.

Цена обновленных моделей пока остается в тайне.

 
зарабатывать деньги в сети
0
зарабатывать деньги в сети
Автор admin
Просмотров: 1 529
Опубликовано 23 июля 2013
зарабатывать деньги в сети
Рубрики: Kawasaki
Теги: ,

Робот считает, что Вам это тоже может быть интересно:


Написать комментарий

Вы должны войти чтобы комментировать.

зарабатывать деньги в сети
 
Авторские права © 2017 Мото инфо — сайт о мотоциклах Все права защищены.