
«Оранжевые» из Маттигхофена заявили об изменениях в байках серий SX и EXС 2014 модельного года. Все серии жестких внедорожников EXC оснащены новыми защитными рычагами, оптикой, а также передним крылом и топливным баком. Помимо этого, внедорожники с индексом SX также укомплектованы обновленным топливным баком и передним крылом. Переднее крыло будет надежнее защищать мотоциклиста от грязи из-под колес и будет гораздо жестче, что обусловлено его новой формой. На мотоциклах вышеуказанных серий изменилась впускная система, на которой установлена новый air box. Мотоциклы серии 250 SX, 250 EXC и 300 EXC получили обновленную головку цилиндров с улучшенной камерой сгорания, а также аккумулятор большей емкости. Не обошли стороной и четырехтактным EXC-F, которые получили переработанную головку цилиндра с легкими пружинами и распределительными валами. Новыми картерами с более тонкими стенками оснащены двигатели 250 EXC-F и 350 EXC-F, для этого картеры отливаются под давлением. сбалансированный вал выполняет две важные функции : он приводит водяной насос и цепь ГРМ. Прибавил в весе и коленвал, он переоборудован в 5-ти ступенчатую КПП вместо 6-ти ступенчатой, это все необходимо для повышения крутящего момента, что позволило облегчить вес двигателя. Мотоциклы серии 450 SX-F также получили более легкий распределительный вал и картер, и более усиленный поршень. С целью уменьшения веса были внесены изменения в рамы серии ЕХС. Это было достигнуто за счет уменьшения толщины стенок нижних труб рамы. В подвеске же особых изменений не произошло, только новые сальники, другая вязкость масла, и немного другие настройки.
|