
Еще в начале весны, японская корпорация Suzuki признала свое поражение в Америке, и объявила о банкротстве. За этим последовал глобальный процесс реструктуриризации ее бизнеса. Через месяц ситуация изменилась следующим образом: в последний день марта все активы более несуществующей American Suzuki Motor Corporation оказались под руководством нового юридического лица компании Suzuki, Suzuki Motor of America, Inc. Новая организация стала эксклюзивным официальным дистрибьютором мототехники, лодочных двигателей, вездеходов и автомобильных фирменных запчастей на всей территории США и подчиняется исключительно основному офису, расположенному в Японии. С момента реструктуризации Suzuki прошло небольшое количество времени, но кардинальные изменения уже налицо. Количество дилеров марки Suzuki сократилось с 930 до 832, это означает снижение числа американских представительств на 10%. Новое руководство компании до сих пор занято урегулированием претензий дилеров и кредиторов, строго следуя согласованному плану, изложенному в деле о банкротстве. Вице — президентом Suzuki, Ларри Вандайвером, было сделано заявление о том, что производитель Suzuki рад возможности представить новую организацию. Решение ее создать, стало поворотным для развития бренда, и руководство не теряет уверенности в будущем. Компания Suzuki, как и раньше, продолжит поставлять для американских покупателей лучшую в занимаемой ей сфере продукцию.
|