
Предшественник нового Yamaha R1 на начальных стадиях разработки попал в кадр австралийских журналистов филиала MotorCycleNews во время испытаний ходовой системы. Не стоит сосредоточиваться на обтекателях — пластик от R6 установлен временно для испытаний. Но байк на снимке – это не R6. Об этом свидетельствует слишком большой для 600-кубового мотора выпускной коллектор. Ради лучшего баланса в весе, инженерами Yamaha было принято решение отказаться от установки глушителей под хвостовой частью мотоцикла, теперь глушитель имеет боковое крепление, как у Yamaha R6. Пустое подхвостовое место занял большой выпускной коллектор, также, тем самым у заднего моноамортизатора была повышена точка крепления. Что еще заметно в кадре? Два боковых воздухозаборника были заменены одним центральным. Данная форма коллектора хорошо себя показала будучи установленной на R6. Почему боковая облицовка срезана? Это может показывать, что мотор требует больше места, либо двигателю необходимо дополнительное охлаждение. Двигатель отличается от установленного на R1 – это выдают боковые крышки. Вероятно, коленчатый вал внутри мотора стал располагаться выше. Судя по всему, новая выпускная система требует больше места.
|